Гарантии
Мы осуществляем деятельность нашего магазина в рамках закона «О защите прав потребителей». Если оборудование сломалось в срок гарантийного обслуживания, то у вас есть возможность бесплатно устранить все неполадки в течение 1 года или заменить товар на аналогичный, в случае непригодности оборудования к ремонту. Для этого необходимо обратиться на горячую линию магазина PrudExpert.ru или в сервисный центр магазина, указанного в гарантийном талоне.
При обращении в наш сервисный центр обязательное наличие гарантийного талона, товаро-сопроводительных документов или подтверждающей покупки информации. Без предъявления данных документов — гарантия не предоставляется.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Расходные элементы и материалы, в которых отсутствуют блоки питания, такие как: запасные УФ лампы, роторы, внутренние губки и тд.
- Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации
- Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе
- Товары, в которые самостоятельно вносились изменения в конструкцию изделия
- Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации, эксплуатации не по назначению и товары, которые неправильно установлены, вмонтированы
- Товары, которые подверглись воздействию посторонних механических частиц
- Товары, которые использовались в воде ненадлежащего качества (отложение извести и загрязнений на поверхности насоса свидетельствует о ненадлежащем качестве воды)
- Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий
- Товары, которые эксплуатировались с дефектными системами
- Товары, получившие повреждения при подключении к несоответствующей электросети или сети с несоответствующими параметрами Государственным техническим стандартам, товары, которые вышли из строя в результате перебоев с электросетью
- Товары, эксплуатирующиеся без защитных устройств
- Товары, которые подверглись неправильной транспортировке или внешним механическим воздействиям
Обязанность продавца, в части представления в письменной форме потребителю в момент доставки товара информации в порядке п. 3 ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1, свидетельствующей об обязательном подтверждении соответствия товаров, установленной законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также указанной в п. 4 ст. 7 Закона О защите прав потребителей, информации о порядке и сроках возврата товара признается исполненной в том числе посредством размещения на настоящем сайте, в соответствие с п.18 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товаров по договору розничной купли-продажи утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
Гарантия Oase
Действует ли гарантия?
Что делать, если техника не работает?
Условия обмена или возврата
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней с даты доставки
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации
- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя и оплачивается покупателем
- Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней с момента вручения товара продавцу. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.
Обмен и возврат товара в магазине
- Привезите товар и чек в магазин PrudExpert
- Обратитесь к консультанту торгового зала
- Мы подберем товар на замену или вернем деньги.
Обмен и возврат товара дистанционно
- Сообщите нам любым удобным для Вас способом о намерении вернуть товар
- Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей
- Обсудите со специалистом возможные в Вашем случае условия обратной отправки товара.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
- Предъявите в сервисный центр компании PrudExpert или в наш офлайн магазин заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки
- Срок устранения недостатка не может превышать 45 календарных дней
- Срок дополнительной проверки качества не может превышать 20 календарных дней.
Обмену и возврату не подлежат товары, имеющие явные нарушения правил эксплуатации и/или механические повреждения.
При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом или транспортной компанией. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.